|
|
Куда передавать показания по воде? 1. Показания по приборам учета горячего водоснабжения (за подогрев) передавать по номеру Контакт-центра ТОО «Севказэнергосбыт» 500-666 2. Показания по прибору учета горячего водоснабжения и холодного водоснабжения передавать по номеру ТОО «Кызылжар Су»: 62-54-24 Где оплатить ЕПД? 1.В кассах ТОО «Севказэнергосбыт»: - Жумабаева 66 - Строительная 6 - Сатпаева 17 - Ч.Валиханова, 56 (ТРЦ «City Mall», 1-ый этаж) 2. В кассах банков второго уровня 3. Через интернет-банкинг банков второго уровня 4. Через платежные терминалы Каким образом функционирует Личный кабинет С 2014г. на сайте АО «СЕВКАЗЭНЕРГО» www.sevkazenergo.kz доступна услуга для потребителей– «личный кабинет», посредством которой бытовой потребитель имеет возможность формировать счет-квитанцию, карточку абонента, ознакомиться с задолженностью на лицевом счете, произведенными оплатам, с показаниями приборов учета, а также передать показания приборов учета и направить обращение в адрес компании.
Для получения доступа к «личному кабинету» бытовому Потребителю достаточно обратиться в Сервис-центры ТОО «Севказэнергосбыт», при себе иметь документ, удостоверяющий личность владельца жилого помещения.По вопросам работы личного кабинета обращаться по тел. 500-666, ежедневно с 08:00 до 20:00. Доставка единого платежного документа Адресная доставка ЕПД осуществляется один раз в месяц Где можно получить ЕПД? ЕПД можно скачать в Личном кабинете на официальном сайте АО «СЕВКАЗЭНЕРГО»
Дубликат квитанции можно получить в сервис-центрах ТОО «Севказэнергосбыт» по адресам Жумабаева 66, Сторительная 6, Сатпаева 17. Что будет, если не оплатить счета? Уважаемые жители Северо-Казахстанской области! При отсутствии оплаты или неполной оплате за использованную электрическую энергию на бытовые нужды в установленные сроки (до 25 числа каждого месяца следующего за расчетным) ТОО «Севказэнергосбыт» вправе приостановить исполнение договора электроснабжения путём прекращения подачи электроэнергии через 30 календарных дней с даты вручения уведомления в соответствии с типовым договором электроснабжения для бытовых потребителей.
Типовой договор электроснабжения для бытовых потребителей утверждён приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 23 октября 2017 года №356.
Подключение объектов возможно только после погашения задолженности и оплаты за подключение согласно утверждённой калькуляции.
Телефоны для справок: 500-666 (контакт-центр). Instsgram: erc.petropavlovsk_sko
Также Вы можете обратиться по возникшим вопросам или произвести оплату в Сервис-центрах:
• Сервис-Центр № 1 – ул. Жумабаева 66. • Сервис-Центр № 2 – ул. Строительная 6, тел. 70-66-12 • Сервис-центр № 3 – ул. Сатпаева 17, тел. 33-91-11 Какие документы необходимы для взаиморасчетов за пользование ГВС? Акт опломбировки, выданный лицензированной организацией (ТОО "Кызылжар су"). Нужно ли поверять ИПУ? Порядок и периодичность поверки устанавливается уполномоченным государственным органом по стандартизации, метрологии и сертификации и зависит от типа счетчика. Поверка прибора учета осуществляется по окончании межповерочного интервала, определяемого по его техническому паспорту, где стоит отметка о дате последней поверки, от которой ведется отсчет межповерочного интервала данного типа прибора.
Согласно Закона РК «Об обеспечении единства измерений» от 07.06.00 г. №53.Пункт 1 статьи 19 «средства измерений, применяемые в сфере осуществления государственного метрологического контроля, подвергаются поверке при выпуске из производства или ремонта, эксплуатации и ввозе по импорту после утверждения их типа или метрологической аттестации и регистрации в Реестре государственной системы обеспечения единства измерений». Где указан срок очередной поверки ИПУ? В паспорте счетчика указана дата следующей поверки. Какие документы необходимы при замене водомеров? При замене водомеров необходимо направить копии актов снятия и установки счетчиков ГВС в ТОО «Севказэнергосбыт».
Направить копии актов можно:
1. Через личный кабинет на сайте www.sk-energo.kz в разделе «Переписка». 2. Через сайт www.sk-energo.kz в разделе «Обратная связь». 3. Лично в Сервис-Центрах ТОО «Севказэнергосбыт»: ул. Жумабаева 66, ул. Строительная, ул. Сатпаева 17.
Телефоны для справок: 500-666 (контакт-центр). Instsgram: erc.petropavlovsk_sko Мы в этом месяце приобрели квартиру, куда и какие документы необходимо предоставить? Энергопередающей организацией в СКО является АО "СК РЭК" находящаяся по адресу Жамбыла, 215а, однако, потребитель может обратиться в ТОО "Севказэнергосбыт" по адресу Жумабаева,66 с полным пакетом документов согласно списка, указанного в заявление об акцепте договора, документы будут приняты и переданы в АО "СК РЭК". Так же потребитель может подать заявление не выходя из дома, скачав на www.sk-energo.kz. образцы заявлений, заполнить их и направить сканированный пакет документов посредством электронной почты.
Согласно п.9 "Правил пользования электрической энергией" утвержденных приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 25 февраля 2015 года № 143 (с изменениями и дополнениями по состоянию на 06.02.2020г.) «при смене владельца объекта, новый собственник в течение десяти рабочих дней с момента регистрации права собственности направляет в энергопередающую организацию заявление об акцепте договора электроснабжения по форме...»
Телефоны для справок: 500-666 (контакт-центр).
Instsgram: erc.petropavlovsk_sko
Как можно получить накладных на отпуск запасов на сторону для оплаты? Выдача накладных на отпуск запасов на сторону для оплаты производится с 10-го по 17-е число месяца с 15.00 часов до 18.00 часов (за исключением выходных и праздничных дней) на основании заранее поданных заявок.
Заявки можно подать: • По телефону Контакт-центра 500-666 • Через «Личного кабинета» на сайте www.sk-energo.kz
! Предоставление документов на бумажном носителе осуществляется только при предъявлении правоустанавливающих документов на объект энергоснабжения, доверенности на представителя и удостоверения личности.
Телефоны для справок: 500-666 (контакт-центр). Instsgram: erc.petropavlovsk_sko Что означает строка в квитанции «Смена тарифа»? С 1 мая 2021 года был изменен тариф на электроэнергию, в связи с увеличением цены на покупку электроэнергии на основании приказа Министра энергетики РК. В квитанции для удобства потребителей в строке «Смена тарифа» отражается объем (кВт.ч.) и сумма начисления (тг) за период до даты введения нового тарифа. Что означает строка в квитанции «Расчет согласно НПА»? В строке «Расчет согласно НПА» отражаются все расчеты и корректировки, произведенные согласно нормативным правовым актам РК, перечислить которые в платежном документе не представляется возможным (К примеру: начисления по среднему, по нормам потребления тепловой энергии, по мощности).
Более подробную информацию по начислениям Вы можете узнать:
• По телефону 500-666 либо • Через сайт www.sk-energo.kz Как подключить электроэнергию после отключения за неуплату дебиторской задолженности? Потребителю необходимо обратиться в любой из сервис-центров ТОО «Севказэнергосбыт» расположенных по ул.Жумабаева, 66, ул.Строительная, 6 и ул.Сатпаева, 17, для получения разрешения на подключения электрической энергии, для этого необходимо произвести полную оплату задолженности по лицевому счету. После получения заявки потребитель обращается в центр обслуживания потребителей, расположенный по адресу ул.Жамбыла, 215а, для оформления заявки на подключение и оплаты суммы за подключение электроэнергии. Что делать, если утерян ЕПД (квитанция)? Просмотреть начисления, а также сформировать ЕПД вы можете в Личном кабинете на сайте sk-energo.kz, либо обратитесь в Контакт-Центр 500-600 для уточнения начислений.
Единый платежный документ за расчетный период разносится один раз в месяц. Дубликат ЕПД можно получить в Сервис-Центрах:
• Сервис-Центр № 1 – ул. Жумабаева, 66 • Сервис-Центр № 2 – ул. Строительная, 6 • Сервис-центр № 3 – ул. Сатпаева, 17 Как определить срок прохождения очередной поверки общедомового прибора учета тепловой энергии? На Приборы учета тепловой энергии выдаются документы о первичной или периодической поверке. Сведения о первичной поверке и межповерочный интервал указаны в паспорте прибора учёта, информация о прохождении очередной поверки и срок ее действия представлены в сертификате о поверке прибора учёта.
Паспорта и сертификаты о прохождении государственной поверки находятся: - В случае передачи прибора учета на баланс потребителю – у уполномоченных лиц жилых домов; - В случае нахождения прибора учета на сервисном обслуживании - у компании, производившей установку.
|
|
|
|