ТОО "Севказэнергосбыт"
г.Петропавловск
ул.Жумабаева, 66

РУС  ҚАЗ
Приемная: +7 (7152) 36-61-56
Контакт-центр 7 (7152) 500 666
office-dse@sevkazenergo.kz
Мы в социальных сетях

     
Главная    /    Информационная база    /    Вопрос-Ответ

Вопрос-Ответ

  Куда передавать показания по воде?

1. Показания по приборам учета горячего водоснабжения (за подогрев) передавать по номеру Контакт-центра ТОО «Севказэнергосбыт» 500-666
2. Показания по прибору учета горячего водоснабжения и холодного водоснабжения передавать по номеру ТОО «Кызылжар Су»: 62-54-24

  Где оплатить ЕПД?

1.В кассах ТОО «Севказэнергосбыт»:
   - Жумабаева 66
   - Строительная 6
   - Сатпаева 17
   - Ч.Валиханова, 56 (ТРЦ «City Mall», 1-ый этаж)
2. В кассах банков второго уровня
3. Через интернет-банкинг банков второго уровня
4. Через платежные терминалы

  Каким образом функционирует Личный кабинет

С 2014г. на сайте АО «СЕВКАЗЭНЕРГО» www.sevkazenergo.kz доступна услуга для потребителей– «личный кабинет», посредством которой бытовой потребитель имеет возможность формировать счет-квитанцию, карточку абонента, ознакомиться с задолженностью на лицевом счете, произведенными оплатам, с показаниями приборов учета, а также передать показания приборов учета и направить обращение в адрес компании.

Для получения доступа к «личному кабинету» бытовому Потребителю достаточно обратиться в Сервис-центры ТОО «Севказэнергосбыт», при себе иметь документ, удостоверяющий личность владельца жилого помещения.По вопросам работы личного кабинета обращаться по тел. 500-666, ежедневно с 08:00 до 20:00.

  Доставка единого платежного документа

Адресная доставка ЕПД осуществляется один раз в месяц

  Где можно получить ЕПД?

ЕПД можно скачать в Личном кабинете на официальном сайте АО «СЕВКАЗЭНЕРГО»

Дубликат квитанции можно получить в сервис-центрах ТОО «Севказэнергосбыт» по адресам Жумабаева 66, Сторительная 6, Сатпаева 17.

  Что будет, если не оплатить счета?

Уважаемые жители Северо-Казахстанской области! При отсутствии оплаты или неполной оплате за использованную электрическую энергию на бытовые нужды в установленные сроки (до 25 числа каждого месяца следующего за расчетным) ТОО «Севказэнергосбыт» вправе приостановить исполнение договора электроснабжения путём прекращения подачи электроэнергии через 30 календарных дней с даты вручения уведомления в соответствии с типовым договором электроснабжения для бытовых потребителей.

Типовой договор электроснабжения для бытовых потребителей утверждён приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 23 октября 2017 года №356.

Подключение объектов возможно только после погашения задолженности и оплаты за подключение согласно утверждённой калькуляции.

Телефоны для справок: 500-666 (контакт-центр).
Instsgram: erc.petropavlovsk_sko

Также Вы можете обратиться по возникшим вопросам или произвести оплату в Сервис-центрах:

  •  Сервис-Центр № 1 – ул. Жумабаева 66.
  •  Сервис-Центр № 2 – ул. Строительная 6, тел. 70-66-12
  •  Сервис-центр № 3 – ул. Сатпаева 17, тел. 33-91-11

  Какие документы необходимы для взаиморасчетов за пользование ГВС?

Акт опломбировки, выданный лицензированной организацией (ТОО "Кызылжар су").

  Нужно ли поверять ИПУ?

Порядок и периодичность поверки устанавливается уполномоченным государственным органом по стандартизации, метрологии и сертификации и зависит от типа счетчика. Поверка прибора учета осуществляется по окончании межповерочного интервала, определяемого по его техническому паспорту, где стоит отметка о дате последней поверки, от которой ведется отсчет межповерочного интервала данного типа прибора.

Согласно Закона РК «Об обеспечении единства измерений» от 07.06.00 г. №53.Пункт 1 статьи 19 «средства измерений, применяемые в сфере осуществления государственного метрологического контроля, подвергаются поверке при выпуске из производства или ремонта, эксплуатации и ввозе по импорту после утверждения их типа или метрологической аттестации и регистрации в Реестре государственной системы обеспечения единства измерений».

  Где указан срок очередной поверки ИПУ?

В паспорте счетчика указана дата следующей поверки.

  Какие документы необходимы при замене водомеров?

При замене водомеров необходимо направить копии актов снятия и установки счетчиков ГВС в ТОО «Севказэнергосбыт».

Направить копии актов можно:

     1. Через личный кабинет на сайте www.sk-energo.kz в разделе «Переписка».
     2. Через сайт www.sk-energo.kz в разделе «Обратная связь».
  3. Лично в Сервис-Центрах ТОО «Севказэнергосбыт»: ул. Жумабаева 66, ул. Строительная, ул. Сатпаева 17.

Телефоны для справок: 500-666 (контакт-центр).
Instsgram: erc.petropavlovsk_sko

  Мы в этом месяце приобрели квартиру, куда и какие документы необходимо предоставить?

Энергопередающей организацией в СКО является АО "СК РЭК" находящаяся по адресу Жамбыла, 215а, однако, потребитель может обратиться в ТОО "Севказэнергосбыт" по адресу Жумабаева,66 с полным пакетом документов согласно списка, указанного в заявление об акцепте договора, документы будут приняты и переданы в АО "СК РЭК". Так же потребитель может подать заявление не выходя из дома, скачав на www.sk-energo.kz. образцы заявлений, заполнить их и направить сканированный пакет документов посредством электронной почты.

Согласно п.9 "Правил пользования электрической энергией" утвержденных приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 25 февраля 2015 года № 143 (с изменениями и дополнениями по состоянию на 06.02.2020г.) «при смене владельца объекта, новый собственник в течение десяти рабочих дней с момента регистрации права собственности направляет в энергопередающую организацию заявление об акцепте договора электроснабжения по форме...»

Телефоны для справок: 500-666 (контакт-центр).
Instsgram: erc.petropavlovsk_sko

  Как можно получить накладных на отпуск запасов на сторону для оплаты?

Выдача накладных на отпуск запасов на сторону для оплаты производится с 10-го по 17-е число месяца с 15.00 часов до 18.00 часов (за исключением выходных и праздничных дней) на основании заранее поданных заявок.

Заявки можно подать:
  •  По телефону Контакт-центра 500-666
  •  Через «Личного кабинета» на сайте www.sk-energo.kz

! Предоставление документов на бумажном носителе осуществляется только при предъявлении правоустанавливающих документов на объект энергоснабжения, доверенности на представителя и удостоверения личности.

Телефоны для справок: 500-666 (контакт-центр).
Instsgram: erc.petropavlovsk_sko

  Что означает строка в квитанции «Смена тарифа»?

С 1 мая 2021 года был изменен тариф на электроэнергию, в связи с увеличением цены на покупку электроэнергии на основании приказа Министра энергетики РК. В квитанции для удобства потребителей в строке «Смена тарифа» отражается объем (кВт.ч.) и сумма начисления (тг) за период до даты введения нового тарифа.

  Что означает строка в квитанции «Расчет согласно НПА»?

В строке «Расчет согласно НПА» отражаются все расчеты и корректировки, произведенные согласно нормативным правовым актам РК, перечислить которые в платежном документе не представляется возможным (К примеру: начисления по среднему, по нормам потребления тепловой энергии, по мощности).

Более подробную информацию по начислениям Вы можете узнать:

  •  По телефону 500-666 либо
  •  Через сайт www.sk-energo.kz

  Как подключить электроэнергию после отключения за неуплату дебиторской задолженности?

Потребителю необходимо обратиться в любой из сервис-центров ТОО «Севказэнергосбыт» расположенных по ул.Жумабаева, 66, ул.Строительная, 6 и ул.Сатпаева, 17, для получения разрешения на подключения электрической энергии, для этого необходимо произвести полную оплату задолженности по лицевому счету. После получения заявки потребитель обращается в центр обслуживания потребителей, расположенный по адресу ул.Жамбыла, 215а, для оформления заявки на подключение и оплаты суммы за подключение электроэнергии.

  Что делать, если утерян ЕПД (квитанция)?

Просмотреть начисления, а также сформировать ЕПД вы можете в Личном кабинете на сайте sk-energo.kz, либо обратитесь в Контакт-Центр 500-600 для уточнения начислений.

Единый платежный документ за расчетный период разносится один раз в месяц. Дубликат ЕПД можно получить в Сервис-Центрах:

• Сервис-Центр № 1 – ул. Жумабаева, 66
• Сервис-Центр № 2 – ул. Строительная, 6
• Сервис-центр № 3 – ул. Сатпаева, 17

  Как определить срок прохождения очередной поверки общедомового прибора учета тепловой энергии?

На Приборы учета тепловой энергии выдаются документы о первичной или периодической поверке. Сведения о первичной поверке и межповерочный интервал указаны в паспорте прибора учёта, информация о прохождении очередной поверки и срок ее действия представлены в сертификате о поверке прибора учёта.

Паспорта и сертификаты о прохождении государственной поверки находятся:
- В случае передачи прибора учета на баланс потребителю – у уполномоченных лиц жилых домов;
- В случае нахождения прибора учета на сервисном обслуживании - у компании, производившей установку.

АО "СЕВКАЗЭНЕРГО"

РК, г.Петропавловск, ул.Жамбыла, 215

info@sevkazenergo.kz


ТОО "Севказэнергосбыт"

+7 (7152) 366 156

+7 (7152) 500 666



Количество посещений: 233576

Контакты

Личный кабинет

Оплатить

Обратная связь

Физическим лицам

Юридическим лицам

Тарифы

Подать заявку на включение в ЕПД

Режим работы

Плановые отключения

Готовимся к отопительному сезону

Условия подключения

Горячая линия по борьбе с коррупцией

Карта мощностей СК РЭК

Карта мощностей ПТС

Сообщить о хищении

Информационная база

Вопрос-ответ

Правовые вопросы

Приборы учёта

Общедомовые нужды

Приказы

Отчёт

Поиск услугодателей

Порядок ограничения электроэнергии

Условия подключения

Энергоснабжения