Порядок рассмотрения электронных обращений потребителей
Электронное обращение в АО "Северо-Казахстанская Распределительная Электросетевая Компания" может быть направлено с использованием рубрики на официальном сайте Компании:
- «Электронная канцелярия АО «Северо-Казахстанская РЭК»;
- «Обратная связь».
Прежде, чем направить обращение по интересующему вопросу, просьба убедиться, что ответ на него отсутствует в разделе сайта "Вопрос-ответ".
Электронное обращение физического лица в обязательном порядке должно содержать:
- фамилию, имя, отчество либо инициалы гражданина;
- контактный номер телефона;
- изложение сути обращения;
- адрес электронной почты гражданина.
Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
- полное наименование юридического лица;
- место нахождения юридического лица;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
- адрес электронной почты юридического лица.
К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.
К электронным обращениям могут прилагаться документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и других документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращениях.
Допустимыми форматами прикрепляемых документов и (или) сведений в электронном виде являются PDF, DOC, текстовый файл (TXT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), JPEG, JPG.
Если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указание персональных данных заявителя или иных лиц, за исключением содержащихся в обращении, следует обратиться с письменным обращением.
Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях.
Обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого не требуются получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается в течение 15 календарных дней со дня поступления (если иной срок не установлен законодательными актами).
Обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого требуются получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается и по нему принимается решение в течение 30 календарных дней со дня поступления.
В тех случаях, когда необходимо проведение дополнительного изучения или проверки, срок рассмотрения продлевается не более чем на 30 календарных дней, о чем сообщается заявителю в течение трех календарных дней со дня продления срока рассмотрения.
На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях, если:
- заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
- в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).
Не подлежат рассмотрению:
- анонимное обращение, за исключением случаев, когда в таком обращении содержатся сведения о готовящихся или совершенных уголовных правонарушениях либо об угрозе государственной или общественной безопасности и которое подлежит немедленному перенаправлению в государственные органы в соответствии с их компетенцией;
- обращение, в котором не изложена суть вопроса.
Рассмотрение обращений прекращается, если в повторных обращениях не приводятся новые доводы или вновь открывшиеся обстоятельства, а в материалах предыдущего обращения имеются исчерпывающие материалы проверок и заявителям в установленном порядке давались ответы.
Отзыв электронного обращения
Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения по существу. Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.
Рассмотрение электронных обращений аналогичного содержания от разных заявителей, носящих массовый характер
В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более пяти обращений), ответы на такие обращения по решению Генерального директора Компании либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте АО «СЕВКАЗЭНЕРГО» в разделе «Вопрос-ответ».